User Experience Design

Алмас
Туякбаев

Об этом
мастер-класcе

0

лекции

0 %

процентов
               уникальности

0

продолжительность
                   одной лекции

Алмас
Туякбаев

Интерес к компьютерам у Алмаса Туякбаева появился в пять лет – на работе у отца была ЭВМ. Затем – легендарная РФМШ, Республиканская физико-математическая школа в Алматы, Казахстанско-Британский университет и Carnegie Mellon University.

Образование занимает большую часть жизни основателя nFactorial Incubator и генерального директора компании Zero To One Labs. Как преподаватель во втором поколении Алмас, видит свою миссию в том, чтобы люди учились быстрее, эффективнее и качественнее.

В своем первом онлайн мастер-классе специалист в области человеко-компьютерного взаимодействия Алмас Туякбаев докажет, что UX/UI дизайнер – это не только иллюстратор или рисовальщик. Это человек, который умеет общаться с людьми, понимать, чего они хотят, и решать проблемы пользователей.

Лекции

00

ЧТО ТАКОЕ USER EXPERIENCE DESIGN?

Приветствуйте Вашего нового инструктора Алмаса Туякбаева. Прежде чем погрузить Вас в мир UX-дизайна инструктор объяснит, почему для дизайнера так важен пользовательский опыт, и какая сфера деятельности связывает дизайн и аналитику.

01

YOU HIRE PRODUCT TO GET YOUR JOB DONE

«Ты нанимаешь продукт, чтобы сделать определенную работу» – так в переводе звучит название первой лекции. Вместе с Алмасом разберите этот фреймворк для мышления, чтобы понять его смысл и грамотно применить в своей работе.

02

USER EXPERIENCE RESEARCH

«Какая у вас проблема?» - этот вопрос дизайнер веб-приложений задает пользователю вновь и вновь во время каждой итерации. Алмас расскажет, какие еще вопросы важно задавать, как правильно это делать, и чем отличаются новаторы от инноваторов.

03

ГИПОТЕЗЫ, ИТЕРАЦИИ И МОМЕНТЫ ОЗАРЕНИЯ

Инновации начинаются с гипотез. Алмас вместе с Вами разберет две гипотезы, научит где и как открывать неизвестные ранее инсайты, и Вы узнаете, в какой мгновение пользователь осознает ценность продукта.

04

CREATE PROTO-PERSONA

Опытный дизайнер веб-приложений Алмас Туякбаев научит создавать первичный образ пользователя.

05

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРИОРИТЕТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

На конкретном примере Алмас докажет, что у мобильного приложения должна быть одна основная функция, только тогда пользователь поймет и позитивно оценит удобство продукта.

06

HOOK MODEL ИЛИ КАК ДЕРЖАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА КРЮЧКЕ?

Не секрет, что все продукты UX-дизайнеров построены на психологических приемах и нацелены на удержание пользователя на эмоциональном «крючке». Но как создать этот крючок? Инструктор научит четырем шагам Hook Model.

07

ПРИНЦИПЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ

Продукт необходимо тестировать на фокус-группе прежде чем он попадет в руки конечных пользователей. Это поможет избежать негативных критических инцидентов считает Алмас, доказывая свою точку зрения на конкретных примерах.

08

КАК СТАТЬ ХОРОШИМ ДИЗАЙНЕРОМ?

В заключительной лекции Алмас Туякбаев дает ряд практических советов тем слушателям, которые серьезно настроены овладеть профессией UX/UI дизайнера.